Эпическая сага по мотивам бестселлеров Джорджа Мартина! Восемь сезонов жестокой борьбы за Железный трон Семи Королевств. Интриги, предательства и легендарные битвы в мире, где зима близко. Судьбы Дейенерис Бурерожденной, Джона Сноу, Тириона Ланнистера и Серсеи. 59 премий «Эмми» и мировая слава. Драконы, Белые Ходоки и Война Пяти Королей. От шокирующей «Красной свадьбы» до масштабной «Битвы бастардов». Культовые персонажи и непредсказуемый сюжет, установивший новые стандарты телевидения. Смотрите всю сагу от начала до финала! Идеально для поклонников фэнтези и политических интриг. Погрузитесь в мир, где победа или смерть — единственный закон, а главная битва ведётся не за трон, а за рассвет человечества.

Пункт назначения 1 (2000)
Смотреть онлайн фильм Пункт назначения 1 (2000) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
Фильм исследует классический философский конфликт между судьбой (фатализмом) и свободой воли. Основная идея в том, что существует некий «план» или «дизайн» Смерти, который нельзя нарушить безнаказанно. Герои, избежав гибели в самолете, не «обманули» смерть, а лишь временно выпали из своего предопределенного места в этом плане. Смерть же, представленная как безличная, восстанавливающая порядок сила, возвращает их в «график» через серию кажущихся случайностей. Фильм задается вопросом: если смерть предопределена, есть ли у человека настоящая свобода выбора? Идея в том, что сама попытка избежать судьбы и становится тем самым звеном, которое приводит к ее исполнению.
Это было гениальным решением создателей, которое усиливает ощущение ужаса. Абстрактность и безличность Смерти делают ее гораздо более страшной и неотвратимой, чем любой антропоморфный монстр (как, например, Фредди Крюгер).
Нельзя договориться: Не существует персонажа, которому можно было бы противостоять в прямом конфликте, умолить или обмануть.
Она везде: Смерть действует через окружающую среду, через цепочки случайных событий и обыденные предметы. Это создает атмосферу паранойи, где опасность может таиться в чашке чая, в ванной комнате или в проезжающем мимо грузовике.
Это закон мироздания: Такой подход превращает Смерть из мистического существа в некий фундаментальный закон вселенной, подобный закону физики, который просто восстанавливает нарушенное равновесие.
Теория хаоса и «эффект бабочки» (когда малое действие может привести к значительным последствиям в сложной системе) являются двигателем сюжета.
Изначальное видение Алекса — это уже нарушение системы. Каждое последующее событие — это звено в длинной причинно-следственной цепи, запущенной этим нарушением. Смерть не «придумывает» новые способы убийства на ходу, а использует уже существующие脆弱кие места в реальности, запуская лавинообразный процесс. Например, пролитая вода приводит к короткому замыканию, которое приводит к возгоранию, которое приводит к взрыву. Фильм наглядно показывает, как хрупок наш мир и как незначительное, на первый взгляд, событие (как взмах крыла бабочки) может запустить необратимую цепь фатальных событий.
Выживание Клери является ключевым и неоднозначным моментом, который подчеркивает правила смертельного дизайна. Согласно теории, которую она и Алекс разрабатывают, Смерть идет по списку в том порядке, в котором они должны были погибнуть в самолете. Клери в исходном плане должна была умереть после Алекса. Когда Алекс погибает от упавшего знака (что было предсказано в его видении и отложено в начале фильма), он, по сути, «закрывает» список.
Финал имеет двойной смысл:
Цикл завершен: Смерть восстановила порядок, все, кто должен был умереть, мертвы.
Цена выживания: Но финал на Эйфелевой башне, где на Клери падает неоновая вывеска, показывает, что она не в безопасности. Ужас в том, что она просто временно выпала из поля зрения Смерти, но не из ее плана. Она обречена жить в постоянном страхе, зная, что ее очередь может подойти в любой момент. Это более горькая и психологически жестокая победа, чем смерть.